О компании Тойота
О компании Тойота
Компания Тойота является одним из крупнейших мировых производителей, неоднократно лидировавшего по количеству проданных автомобилей. Как и крупнейшие конгломераты и финансово-промышленные компании, марка выпускает продукцию под несколькими брендами, самым известным помимо Тойота является «Дайхацу». История японского производителя началась в средине 30-х годов прошлого века, несколько позже, чем у Ниссан или других производителей из страны восходящего солнца, однако успех бренду способствовал многократно.
История компании Тойота
История компании Тойота началась в 1933 году, когда одна небольшая компания, занимающаяся текстилем и изготовлением станков для этой промышленности, открыла автомобильное подразделение. Директором филиала стал Киичиро Тойода, который в дальнейшем и превратил бренд Тойота во всемирно известного производителя транспортных средств. А средства для постройки первых автомобилей были получены благодаря продаже лицензионных документов на собственные прядильные машины одному из британских производителей.
Разработка первой модели, вышедшей под брендом, велась практически 2 года. И первой стала Тойота Model A1, которая вскоре была переименована в АА. А в дальнейшем производитель стал выпускать и грузовые автомобили, включая G1. Серийное производство запущено только через год, и именно тогда начался экспорт грузовых моделей в Китай. Спустя год, в 1937 году компания отделила департамент, занимавшийся автомобильной техникой, и он превратился в полноценную отдельную компанию, которая получила название Toyota Motor Co. LTD. Дальнейшее развитие до начала Второй мировой войны.
Сборка автомобилей велась в городке Короме. Первые транспортные средства комплектовались мотором с объемом 3389 кубических сантиметров и относительно мощными тормозами барабанного типа для каждого из колес. Четырехдверный седан, который, оснащенный стеклоочистителем, запасным колесом. Уникальной особенностью был металлический корпус, уникальный для периода времени. До 1943 года выпущено около 1400 автомобилей Тойота АА.
Во время Второй Мировой войны производитель занимался поставками изделий в армию, включая военный транспорт, амфибии, разведывательные транспортные средства. Причем максимально упрощали конструкцию, например, минимизируя количество освещения. Дополнительно выпускались детали боевой техники. После капитуляции государства Тойота оказалась в плачевном положении, поскольку на выпуск автомобилей по условиям мирного договора наложен запрет. А в 1945 году получено разрешение на выпуск продукции для сельскохозяйственной техники. Однако основатель компании не стал отказываться от разработки новых моделей, однако социальное положение страны накладывало ограничения. Характерной чертой стало то, что производитель выпустил модель, напоминающую Фольксваген Жук под названием Toyota Model SA. Автомобиль оснащался двигателем мощностью 27 лошадиных сил и способен был разгоняться до 88 километров в час.
Действительно известным производителем Тойота стала после выпуска первых гражданских джипов Ленд Крузер, следующие поколения которых навсегда остались в модельном листе. В 1953 году было выпущено менее 300 автомобилей. Однако уже через 2 года появилось следующее поколение транспортного средства, которое также использовалось для нужд полицейского резерва.
В 1950-х годах были внедрены принципы, которые повысили престиж марки и помогли улучшить репутацию бренда. Среди таковых внедрен принцип Just-in-time, что позволяло снизить издержки при работе и занимаемое место на складе благодаря оптимизации затрат времени. Система была аналогичной, внедренной на текстильном производстве, когда станки останавливали работу только по обнаружении дефекта или разрыва нити.
С момента внедрения сотрудники Тойоты самостоятельно контролировали детали и компоненты на приставленном участке. При обнаружении дефектов, удавалось быстро остановить конвейер и не допустить выпуск бракованной продукции. Затем компания внесла предложение по поощрению инициативы и предложений сотрудников, что повысило как качество продукции, так и мотивацию персонала по внедрению нововведений. И уже в 1955 году появился первый автомобиль, который можно назвать классом люкс, это был Toyota Crown, с полуторалитровым силовым агрегатом. Спустя 2 года компания начала активный экспорт автомобилей на американский рынок, включая модели Land Cruiser. А в 1959 удалось открыть первый завод за пределами острова в Бразилии.
Производитель всегда старался сохранять и локализовать руководящие принципы несмотря на то, что выход экспортных автомобилей на рынок Северной Америки был неудачным, поскольку модели сильно уступали местным автомобилям. Поэтому отдел по продажам предложил изменить философию компании, поставив на первую позицию удобство автомобиля.
Тенденция к приобретению в Северной Америке – крупнейшей рынке автомобилей того периода приобретать мощные автомобили постепенно спадала, особенно это обострилось в период мирового экономического кризиса 1970 годов, поэтому малолитражные автомобили японского производства сразу же начали вытеснять местные модели. Одной из наиболее популярных моделей периода стала Тойота Корона, представленная в 1957 году, а в 1958 году её незначительно изменили. 1962 год стал для марки юбилейным, Тойота выпустила свой миллионный экземпляр, а уже спустя 10 лет компания за год производила столько автомобилей, конкурирую с GMC, Крайслер, Форд и Шевроле. К 1968 году выпущена одна из наиболее самых удачных моделей – Королла первого поколения, которая в 1968 году стала мировых лидером. К 2000 году было продано 25 миллионов автомобилей различных поколений, а за 6 лет количество увеличилось ещё на 7 миллионов. Задний привод и удачное расположение двигателя сохранялись до 1984 года, когда появилась первая модель с передним приводом. И только второе поколение выпускалось на мировой рынок. 1967 год стал временем появления очередной легенды, которой стал 2000GT – спортивное купе, которое разработано вместе с брендом Ямаха. Автомобиль был нужен, чтобы заинтересовать американскую и европейскую молодежь, для которых малолитражные модели японского производства не представляли интереса. Модель стала одной из самых быстрых дорожных в то время, напрямую конкурируя с Порше 911, с максимальной скоростью 220 километров в час и мощностью двигателя 150 лошадиных сил. Всего выпустили 351 модель, однако на текущий момент Тойота 2000 – это один из наиболее дорогих коллекционных автомобилей.
К моменту начала мирового экономического кризиса из-за семитских войн на Ближнем Востоке особой популярностью стали пользоваться модели с малым литражом. К 1975 году марка стала одним из важнейших импортеров, однако правительство США приняло решение наложить квоты и повысить налоги. Однако проблемы появились к концу 1970-х, когда понадобилось вводить улучшенные правила безопасности и снова минимизировать затраты на постройку автомобиля. А в 1982 году начался выпуск ещё одной популярной модели – Тойоты Кэмри, которая сохранилась на конвейере надолго, а её 7 поколение выпускается до текущего периода. Автомобили этой серии выпускались по всему миру с учетом улучшений характеристик. Продукция выпускалась как для японского рынка, так и всемирного.
Разработка первой модели, вышедшей под брендом, велась практически 2 года. И первой стала Тойота Model A1, которая вскоре была переименована в АА. А в дальнейшем производитель стал выпускать и грузовые автомобили, включая G1. Серийное производство запущено только через год, и именно тогда начался экспорт грузовых моделей в Китай. Спустя год, в 1937 году компания отделила департамент, занимавшийся автомобильной техникой, и он превратился в полноценную отдельную компанию, которая получила название Toyota Motor Co. LTD. Дальнейшее развитие до начала Второй мировой войны.
Сборка автомобилей велась в городке Короме. Первые транспортные средства комплектовались мотором с объемом 3389 кубических сантиметров и относительно мощными тормозами барабанного типа для каждого из колес. Четырехдверный седан, который, оснащенный стеклоочистителем, запасным колесом. Уникальной особенностью был металлический корпус, уникальный для периода времени. До 1943 года выпущено около 1400 автомобилей Тойота АА.
Во время Второй Мировой войны производитель занимался поставками изделий в армию, включая военный транспорт, амфибии, разведывательные транспортные средства. Причем максимально упрощали конструкцию, например, минимизируя количество освещения. Дополнительно выпускались детали боевой техники. После капитуляции государства Тойота оказалась в плачевном положении, поскольку на выпуск автомобилей по условиям мирного договора наложен запрет. А в 1945 году получено разрешение на выпуск продукции для сельскохозяйственной техники. Однако основатель компании не стал отказываться от разработки новых моделей, однако социальное положение страны накладывало ограничения. Характерной чертой стало то, что производитель выпустил модель, напоминающую Фольксваген Жук под названием Toyota Model SA. Автомобиль оснащался двигателем мощностью 27 лошадиных сил и способен был разгоняться до 88 километров в час.
Действительно известным производителем Тойота стала после выпуска первых гражданских джипов Ленд Крузер, следующие поколения которых навсегда остались в модельном листе. В 1953 году было выпущено менее 300 автомобилей. Однако уже через 2 года появилось следующее поколение транспортного средства, которое также использовалось для нужд полицейского резерва.
В 1950-х годах были внедрены принципы, которые повысили престиж марки и помогли улучшить репутацию бренда. Среди таковых внедрен принцип Just-in-time, что позволяло снизить издержки при работе и занимаемое место на складе благодаря оптимизации затрат времени. Система была аналогичной, внедренной на текстильном производстве, когда станки останавливали работу только по обнаружении дефекта или разрыва нити.
С момента внедрения сотрудники Тойоты самостоятельно контролировали детали и компоненты на приставленном участке. При обнаружении дефектов, удавалось быстро остановить конвейер и не допустить выпуск бракованной продукции. Затем компания внесла предложение по поощрению инициативы и предложений сотрудников, что повысило как качество продукции, так и мотивацию персонала по внедрению нововведений. И уже в 1955 году появился первый автомобиль, который можно назвать классом люкс, это был Toyota Crown, с полуторалитровым силовым агрегатом. Спустя 2 года компания начала активный экспорт автомобилей на американский рынок, включая модели Land Cruiser. А в 1959 удалось открыть первый завод за пределами острова в Бразилии.
Производитель всегда старался сохранять и локализовать руководящие принципы несмотря на то, что выход экспортных автомобилей на рынок Северной Америки был неудачным, поскольку модели сильно уступали местным автомобилям. Поэтому отдел по продажам предложил изменить философию компании, поставив на первую позицию удобство автомобиля.
Тенденция к приобретению в Северной Америке – крупнейшей рынке автомобилей того периода приобретать мощные автомобили постепенно спадала, особенно это обострилось в период мирового экономического кризиса 1970 годов, поэтому малолитражные автомобили японского производства сразу же начали вытеснять местные модели. Одной из наиболее популярных моделей периода стала Тойота Корона, представленная в 1957 году, а в 1958 году её незначительно изменили. 1962 год стал для марки юбилейным, Тойота выпустила свой миллионный экземпляр, а уже спустя 10 лет компания за год производила столько автомобилей, конкурирую с GMC, Крайслер, Форд и Шевроле. К 1968 году выпущена одна из наиболее самых удачных моделей – Королла первого поколения, которая в 1968 году стала мировых лидером. К 2000 году было продано 25 миллионов автомобилей различных поколений, а за 6 лет количество увеличилось ещё на 7 миллионов. Задний привод и удачное расположение двигателя сохранялись до 1984 года, когда появилась первая модель с передним приводом. И только второе поколение выпускалось на мировой рынок. 1967 год стал временем появления очередной легенды, которой стал 2000GT – спортивное купе, которое разработано вместе с брендом Ямаха. Автомобиль был нужен, чтобы заинтересовать американскую и европейскую молодежь, для которых малолитражные модели японского производства не представляли интереса. Модель стала одной из самых быстрых дорожных в то время, напрямую конкурируя с Порше 911, с максимальной скоростью 220 километров в час и мощностью двигателя 150 лошадиных сил. Всего выпустили 351 модель, однако на текущий момент Тойота 2000 – это один из наиболее дорогих коллекционных автомобилей.
К моменту начала мирового экономического кризиса из-за семитских войн на Ближнем Востоке особой популярностью стали пользоваться модели с малым литражом. К 1975 году марка стала одним из важнейших импортеров, однако правительство США приняло решение наложить квоты и повысить налоги. Однако проблемы появились к концу 1970-х, когда понадобилось вводить улучшенные правила безопасности и снова минимизировать затраты на постройку автомобиля. А в 1982 году начался выпуск ещё одной популярной модели – Тойоты Кэмри, которая сохранилась на конвейере надолго, а её 7 поколение выпускается до текущего периода. Автомобили этой серии выпускались по всему миру с учетом улучшений характеристик. Продукция выпускалась как для японского рынка, так и всемирного.
Двигатели
Технологический прорыв японского бренда невозможен без использования качественных силовых установок и постоянной модернизации. Модели двигателей Тойота на разных этапах являлись очень интересными для изготовления и модернизации частными владельцами и крупными тюнинг ателье. Например, двигатель Supra Mk. IV имел столь высокий запас прочности, что его практически без изменений смогли форсировать до 700 лошадиных сил. Для автомобилей серийного производства была внедрена система изменения фаз газораспределения VVT-i, а также появился первый четырехтактный бензиновый силовой агрегат с непосредственным впрыском. В дальнейшем компания занялась производством новых электрических и гибридных двигателей и выпустила Приус – первый гибридный серийный автомобиль в мире.
Лучшие модели Тойота
К перечню лучших моделей Тойота относят:
1. Land Cruiser. Первый автомобиль, попавший в список – это легендарный внедорожный джип, который стал очень актуален для разрушенной бомбардировками страны. А прототипом для модели стал автомобиль Виллис, однако первый Крузер был несколько больше, имел полный привод и большую мощность. В ряде трансмиссии не было понижающей передачи. В дальнейшем эта линейка разделилась на 2, Лэнд Крузер и Прадо, которая также успела себя отлично зарекомендовать.
2. Toyota Crown. Это легендарная модель Тойоты выпущена в 1955 году и стала одним из первых автомобилей, выпущенных на международный рынок. Несмотря на компактные размеры, автомобиль считался высококлассным. На текущий момент выпускается 15 поколение транспортного средства.
3. Corona. Трудно рассказать об истории и лучших моделях Тойоты, не затрагивая тему малолитражного Corona или Crown. Разработали и начали выпускать модель в 1957 году, а затем стали позиционировать как отличную модель для всей семьи. Выпуск различных поколений продолжался до 2001 года.
4. Corolla. Это официально наиболее продаваемый автомобиль в мировой истории. Общее количество проданных моделей с 1966 года превысил 50 миллионов моделей, что выше любого другого автомобиля. Однако в России Короллы считаются достаточно дорогими и неудобными. Для ценителей спорта интересна серия Toyota Corolla АЕ, которая зачастую встречается в JDM.
5. Supra. Это ещё один популярный автомобиль, который стал очень популярным благодаря дебюту в первом фильме серии форсаж (mk. IV). Для своего времени супра была очень мощной, а модификации 4 поколения до сих пор бьют рекорды. Построенная на платформе Селики, она стала самым быстрым автомобилем Японии, вплоть до появления Nissan GT-R в 32 корпусе, ставшего легендарной Годзиллой. Однако Тойота не решилась продолжить легендарную серию до нашего времени, в результате чего появилась новая модель с двигателем от БМВ и множеством других особенностей, которые совершенно не понравились поклонникам японских спортивных автомобилей.
6. Prius. Нельзя не упомянуть и первый серийный гибридный автомобиль, каким стал Тойота Приус. Выпустили его в 1997 году, а уже под конец 2 тысячелетия модель приехала в другие страны. Несмотря на странный внешний вид, некоторые неудобства, модель стала очень перспективной, а технология на текущий момент становится нормой даже в спортивных транспортных средствах.
1. Land Cruiser. Первый автомобиль, попавший в список – это легендарный внедорожный джип, который стал очень актуален для разрушенной бомбардировками страны. А прототипом для модели стал автомобиль Виллис, однако первый Крузер был несколько больше, имел полный привод и большую мощность. В ряде трансмиссии не было понижающей передачи. В дальнейшем эта линейка разделилась на 2, Лэнд Крузер и Прадо, которая также успела себя отлично зарекомендовать.
2. Toyota Crown. Это легендарная модель Тойоты выпущена в 1955 году и стала одним из первых автомобилей, выпущенных на международный рынок. Несмотря на компактные размеры, автомобиль считался высококлассным. На текущий момент выпускается 15 поколение транспортного средства.
3. Corona. Трудно рассказать об истории и лучших моделях Тойоты, не затрагивая тему малолитражного Corona или Crown. Разработали и начали выпускать модель в 1957 году, а затем стали позиционировать как отличную модель для всей семьи. Выпуск различных поколений продолжался до 2001 года.
4. Corolla. Это официально наиболее продаваемый автомобиль в мировой истории. Общее количество проданных моделей с 1966 года превысил 50 миллионов моделей, что выше любого другого автомобиля. Однако в России Короллы считаются достаточно дорогими и неудобными. Для ценителей спорта интересна серия Toyota Corolla АЕ, которая зачастую встречается в JDM.
5. Supra. Это ещё один популярный автомобиль, который стал очень популярным благодаря дебюту в первом фильме серии форсаж (mk. IV). Для своего времени супра была очень мощной, а модификации 4 поколения до сих пор бьют рекорды. Построенная на платформе Селики, она стала самым быстрым автомобилем Японии, вплоть до появления Nissan GT-R в 32 корпусе, ставшего легендарной Годзиллой. Однако Тойота не решилась продолжить легендарную серию до нашего времени, в результате чего появилась новая модель с двигателем от БМВ и множеством других особенностей, которые совершенно не понравились поклонникам японских спортивных автомобилей.
6. Prius. Нельзя не упомянуть и первый серийный гибридный автомобиль, каким стал Тойота Приус. Выпустили его в 1997 году, а уже под конец 2 тысячелетия модель приехала в другие страны. Несмотря на странный внешний вид, некоторые неудобства, модель стала очень перспективной, а технология на текущий момент становится нормой даже в спортивных транспортных средствах.
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
shareПоделиться новостью
folder_openКлючевые слова
Похожие новости
Навигация
Подписаться
на новостиПодпишитесь бесплатно и получайте последние новости и предложения
Комментарии
Облако тэгов
Coloring Pagesinfiniti марка Lexus история компании nissan описание Логотипы автомобилей Марка Ниссан. О компании Тойота Ретро автомобили автомобильные динамики советы инфинити марка история suzuki история инфинити история ниссан компания инфинити компания ниссан лучшие модели Тойота марка suzuki ниссан история модели
Комментарии (0)
Добавить комметарий