Honda (Хонда) о компании
Компания Хонда является одной из самых младших на рынке автомобилестроения Японии. Её основали после окончания Второй Мировой войны, когда страна была разрушена. Основатель не имел необходимого образования, а к постройке одних из лучших автомобилей на рынке пришел через множество попыток и навыков.
Основатель компании родился в семье с очень низким уровнем достатка, поэтому, не окончив школу в 16, лет ему пришлось стать учеником в мастерской по ремонту автомобилей в Токио. Привязанность к автомобилю у него возникла из-за отца, занимавшегося кузнечным делом. Это был волевой и умелый человек, который и привил юному специалисту множество навыков касательно обработки металла.
В 1928 году основатель вернулся в родной город и основал там небольшую мастерскую по ремонту автомобилей. Именно тогда он получил один из множества патентов, когда добавил идею замены деревянных спиц на металлические. В дальнейшем, его идеи принесли ему славу человека, умеющего решать сложные проблемы простыми способами с минимальными затратами.
В 1937 году он создал первое поршневое кольцо, которым и занималась его компания почти до начала Второй мировой войны. Однако, после окончания, большая часть его фабрики оказалась разрушенной бомбардировками, и он продал её за 450 тысяч йен. И тогда же он начал собирать первые мопеды, после того, как собрал себе и друзьям несколько первых моделей.
В 1946 году и была основана компания Хонда под названием «Институт технических исследований». И уже через год началось активное производство первого двигателя от производителя, предназначенного для установки на мопед. Изделие, объемом 50 кубических сантиметров соответствовало запросам жителей разрушенной страны.
Современное название компании – Honda Motor Company было получено в 1948 году, и именно тогда производитель переквалифицировался на производство мотоциклов. Первая модель, оснащенная двигателем с объемом 98 кубических сантиметров, была выпущена через год. Именно тогда в компанию пришел Такео Фуджисава – один из важнейших сотрудников компании, которы считается вторым основателем, который занимался управлением корпорацией и продажами.
В 1950 году компания открыла филиал в столице, где занималась производством мотоцикла Dream и его дальнейших модификаций. В 1952 году главный офис перенесли в Токио, а в нескольких провинциях открыли заводы по производству двигателей.
В следующем году открылось ещё несколько заводов, а также был организован профсоюз компании, а также открыли систему предложений от сотрудников. А затем, компания преобразуется в акционерное общество и её ценные бумаги начинают продавать на бирже в Токио. Благодаря успехам в производстве, компания смогла начать участие в автомобильных гонках. Тогда же основатель компании едет ознакомиться с европейской автомобильной промышленностью.
В 1955 году компания стала лидеров Японии по выпуску мотоциклов, перед этим, избавившись от всех конкурентов, и выиграв первую гонку в Японии на мотоциклах. Было выпущено несколько других моделей конструкции. А в 1956 году завершилась разработка принципов компании, сохранившихся и до нашего времени, например, открылся первый сервисный центр, а на всю продукцию предоставлялась гарантия.
На заводе в провинции Ширако открылся центр исследований, а акции компании постоянно дорожали, а затем начался огромный этап побед мотоциклов компании в гонках. К концу 50-х открылась компания Хонда в США.
В 1960 году именно центр исследований стал первой отдельной компанией, а в 1961 году количество продаваемых мотоциклов достигло 100000 в месяц, что стало главным достижением в отрасли. Началось открытие фабрик по производству мотоциклов в Тайване и Германии.
Для фанатов гонок интересно то, что именно по инициативе компании был открыт Suzuka Circuit, который в дальнейшем использовался для гонок. В дальнейшем линейка производства мотоциклов только усилила свои позиции на рынке.
Помимо легковых автомобилей, компания также занималась выпуском грузовиков, под названием Т360. В 1964 году компания приняла участие в гонках формулы 1. Автомобиль имел силовой агрегат, объемом 1500 кубических сантиметров. Именно тогда началось активная постройка заводов для сервисных задач.
Провинция Сайтама стала первой в Японии, где выпускались массово автомобили Хонда. А благодаря победе модели S500 в Нюрбургринге 600 км, удалось создать ажиотаж вокруг нового производителя.
В 1969 году автомобиль компании Хонда смог победить в Мехико в классе Формула-1 и тогда же начался экспорт модели S600, которая превзошла рекорд предшественницы. Именно тогда, был создан компактный генератор для автомобилей.
1972 год принес на рынок одну из самых известных моделей автомобиля – хэтчбека – Honda Civic. Множество людей считали его слишком простым, но после оптимизации расхода топлива и во время нагрянувшего мирового энергетического кризиса 1974 года, эта модель стала выпускаться массово в противовес другим японским гигантам, которым приходилось сокращать производство. Количество Civic проданных за этот период превысило все продажи автомобильного отделения Хонда за все предыдущие годы.
Особенно интересными стали новые модели на американском рынке, где экономичные транспортные средства стали главными раскупаемыми моделями. Приблизительно в таком же положении оказались и другие производители из Японии, поэтому вскоре США ввели квоты на поставку автомобилей.
Интересным решением была возможность кредитования, когда можно было купить автомобиль напрямую у производителя с минимальным процентом.
В 1976 году появилась ещё одна интересная модель – Аккорд, которая позиционировалась как дешевый автомобиль для всей семьи. Второе поколение стало ещё более популярным, ведь его стали производить в США, что позволило снизить цену до минимума в классе.
В 1981 году компания выпустила более 5 миллионов двигателей, причем заключила договоры о передаче информации о разработках американским и японским производителям. А спустя 2 года начинает разрабатывать двигатели для Формулы-1 для Макларен, что привело к получению 6 побед в кубке конструкторов и побед британских моделей вгонках. Кроме того, компания выпускала мотоциклы, которые на протяжении более 20 лет побеждали в гонке Париж-Дакар.
Чтобы конкурировать с американскими производителями авто высшего класса, Хонда создала бренд Акура, специализировавшийся на формировании полноценных автомобилей класса люкс. Успех сопутствовал японцам и здесь, они смогли создать множество интересных решений и введя аналогичную стратегию в моду. Только затем появились «Инфинити» от Ниссан и «Лексус» от Тойоты.
1990 год привел к тому, что японцы смогли ещё больше укрепить свои позиции. Так в 1990 году, автомобиль занимает 4-е место по количеству проданных автомобилей в Северной Америке, и второе в Японии и Европе.
А чтобы отпраздновать это, была создана Honda NSX, которая также выпускалась под брендом Acura. К 1995 году автомобили Хонды были представлены во всех имеющихся классах, а затем решили начать разработку силовых агрегатов на метане и водороде.
В 2000 году компания смогла достичь 3 позиции в рейтинге крупнейших продавцов автомобилей, слегка уступив Тойоте и GMC. А в 2003 году представлены первые автомобили с гибридной силовой установкой, а затем и экологические автомобили.
После мирового экономического кризиса 2008 года пришлось несколько реструктуризировать производство. Однако с 2010 года компания начала активно обновлять модельный ряд, что вновь возвращает их в лидеры мирового автопрома.
История компании хонда
История компании Хонда началась в 1946 году, когда японский изобретатель и гонщик Соичиро Хонда, который родился в 1906 году, решил начать собственный бизнес. Несмотря на разруху, время он выбрал удачное, на тот момент страну активно отстраивали и нужен был транспорт.Основатель компании родился в семье с очень низким уровнем достатка, поэтому, не окончив школу в 16, лет ему пришлось стать учеником в мастерской по ремонту автомобилей в Токио. Привязанность к автомобилю у него возникла из-за отца, занимавшегося кузнечным делом. Это был волевой и умелый человек, который и привил юному специалисту множество навыков касательно обработки металла.
В 1928 году основатель вернулся в родной город и основал там небольшую мастерскую по ремонту автомобилей. Именно тогда он получил один из множества патентов, когда добавил идею замены деревянных спиц на металлические. В дальнейшем, его идеи принесли ему славу человека, умеющего решать сложные проблемы простыми способами с минимальными затратами.
В 1937 году он создал первое поршневое кольцо, которым и занималась его компания почти до начала Второй мировой войны. Однако, после окончания, большая часть его фабрики оказалась разрушенной бомбардировками, и он продал её за 450 тысяч йен. И тогда же он начал собирать первые мопеды, после того, как собрал себе и друзьям несколько первых моделей.
В 1946 году и была основана компания Хонда под названием «Институт технических исследований». И уже через год началось активное производство первого двигателя от производителя, предназначенного для установки на мопед. Изделие, объемом 50 кубических сантиметров соответствовало запросам жителей разрушенной страны.
Современное название компании – Honda Motor Company было получено в 1948 году, и именно тогда производитель переквалифицировался на производство мотоциклов. Первая модель, оснащенная двигателем с объемом 98 кубических сантиметров, была выпущена через год. Именно тогда в компанию пришел Такео Фуджисава – один из важнейших сотрудников компании, которы считается вторым основателем, который занимался управлением корпорацией и продажами.
В 1950 году компания открыла филиал в столице, где занималась производством мотоцикла Dream и его дальнейших модификаций. В 1952 году главный офис перенесли в Токио, а в нескольких провинциях открыли заводы по производству двигателей.
В следующем году открылось ещё несколько заводов, а также был организован профсоюз компании, а также открыли систему предложений от сотрудников. А затем, компания преобразуется в акционерное общество и её ценные бумаги начинают продавать на бирже в Токио. Благодаря успехам в производстве, компания смогла начать участие в автомобильных гонках. Тогда же основатель компании едет ознакомиться с европейской автомобильной промышленностью.
В 1955 году компания стала лидеров Японии по выпуску мотоциклов, перед этим, избавившись от всех конкурентов, и выиграв первую гонку в Японии на мотоциклах. Было выпущено несколько других моделей конструкции. А в 1956 году завершилась разработка принципов компании, сохранившихся и до нашего времени, например, открылся первый сервисный центр, а на всю продукцию предоставлялась гарантия.
На заводе в провинции Ширако открылся центр исследований, а акции компании постоянно дорожали, а затем начался огромный этап побед мотоциклов компании в гонках. К концу 50-х открылась компания Хонда в США.
В 1960 году именно центр исследований стал первой отдельной компанией, а в 1961 году количество продаваемых мотоциклов достигло 100000 в месяц, что стало главным достижением в отрасли. Началось открытие фабрик по производству мотоциклов в Тайване и Германии.
Для фанатов гонок интересно то, что именно по инициативе компании был открыт Suzuka Circuit, который в дальнейшем использовался для гонок. В дальнейшем линейка производства мотоциклов только усилила свои позиции на рынке.
Выход на автомобильный рынок
Компания Хонда вышла на рынок автомобилей значительно позже, чем большинство японских конкурентов, в 1963 году. Однако, первая модель – спортивный компакт S500 представлял собой интересное решение, которое быстро стало популярным. На тот момент в Японии действовало множество производителей, среди которых были многие, занимавшиеся этим более 500 лет.Помимо легковых автомобилей, компания также занималась выпуском грузовиков, под названием Т360. В 1964 году компания приняла участие в гонках формулы 1. Автомобиль имел силовой агрегат, объемом 1500 кубических сантиметров. Именно тогда началось активная постройка заводов для сервисных задач.
Провинция Сайтама стала первой в Японии, где выпускались массово автомобили Хонда. А благодаря победе модели S500 в Нюрбургринге 600 км, удалось создать ажиотаж вокруг нового производителя.
В 1969 году автомобиль компании Хонда смог победить в Мехико в классе Формула-1 и тогда же начался экспорт модели S600, которая превзошла рекорд предшественницы. Именно тогда, был создан компактный генератор для автомобилей.
1972 год принес на рынок одну из самых известных моделей автомобиля – хэтчбека – Honda Civic. Множество людей считали его слишком простым, но после оптимизации расхода топлива и во время нагрянувшего мирового энергетического кризиса 1974 года, эта модель стала выпускаться массово в противовес другим японским гигантам, которым приходилось сокращать производство. Количество Civic проданных за этот период превысило все продажи автомобильного отделения Хонда за все предыдущие годы.
Особенно интересными стали новые модели на американском рынке, где экономичные транспортные средства стали главными раскупаемыми моделями. Приблизительно в таком же положении оказались и другие производители из Японии, поэтому вскоре США ввели квоты на поставку автомобилей.
Интересным решением была возможность кредитования, когда можно было купить автомобиль напрямую у производителя с минимальным процентом.
В 1976 году появилась ещё одна интересная модель – Аккорд, которая позиционировалась как дешевый автомобиль для всей семьи. Второе поколение стало ещё более популярным, ведь его стали производить в США, что позволило снизить цену до минимума в классе.
В 1981 году компания выпустила более 5 миллионов двигателей, причем заключила договоры о передаче информации о разработках американским и японским производителям. А спустя 2 года начинает разрабатывать двигатели для Формулы-1 для Макларен, что привело к получению 6 побед в кубке конструкторов и побед британских моделей вгонках. Кроме того, компания выпускала мотоциклы, которые на протяжении более 20 лет побеждали в гонке Париж-Дакар.
Чтобы конкурировать с американскими производителями авто высшего класса, Хонда создала бренд Акура, специализировавшийся на формировании полноценных автомобилей класса люкс. Успех сопутствовал японцам и здесь, они смогли создать множество интересных решений и введя аналогичную стратегию в моду. Только затем появились «Инфинити» от Ниссан и «Лексус» от Тойоты.
1990 год привел к тому, что японцы смогли ещё больше укрепить свои позиции. Так в 1990 году, автомобиль занимает 4-е место по количеству проданных автомобилей в Северной Америке, и второе в Японии и Европе.
А чтобы отпраздновать это, была создана Honda NSX, которая также выпускалась под брендом Acura. К 1995 году автомобили Хонды были представлены во всех имеющихся классах, а затем решили начать разработку силовых агрегатов на метане и водороде.
В 2000 году компания смогла достичь 3 позиции в рейтинге крупнейших продавцов автомобилей, слегка уступив Тойоте и GMC. А в 2003 году представлены первые автомобили с гибридной силовой установкой, а затем и экологические автомобили.
После мирового экономического кризиса 2008 года пришлось несколько реструктуризировать производство. Однако с 2010 года компания начала активно обновлять модельный ряд, что вновь возвращает их в лидеры мирового автопрома.
Лучшие модели Хонда
За почти 60 лет производитель Хонда создал множество интересных моделей. Среди них лучшими можно назвать:- Нельзя рассказать о моделях Хонда, не затронув Civic. Эта легендарная серия, начинавшаяся как субкомпакт, стала одной из самых популярных в мире. Производитель старается всегда предоставлять модели, которые были бы всегда доступны покупателю. Кроме того, компания, памятуя о спортивном прошлом и настоящем, производит и более мощные спортивные модификации.
- Accord. Этот автомобиль укрепил положение на рынке как ни один другой. Модель была самой продаваемой японской машиной в Северной Америке на протяжении 15 лет, с 1982 по 1997. Различные поколения неоднократно получали награды, а на протяжении более 30 лет, компания продолжает выпускать поколение за поколением. А в 2013 году вышло очередная генерация модели, которая смогла собрать множество наград.
- NSX. Это первый японский суперкар, который получил такой статус, вышедший в 90-е годы. После этого появились и другие модели, но это было значительно позже. Главным достоинством модели была электронная система изменения времени и хода клапанов VTEC. Эта технология в дальнейшем превратила многие японские модели спортивных автомобилей в легенды JDM. NSX в свою очередь стал интересен высочайшей надежностью, нестандартным внешним видом и низкой ценой. Среднемоторная компоновка модели с двигателем, мощностью 280 лошадиных сил представлял собой новую модель двигателя Хонда и позволил NSX разгоняться до 290 километров в час. В 2019 году было выпущено новое поколение суперкара.
- CRX. Эта модель стала очень популярной среди компактных спортивных автомобилей с минимальным расходом топлива. Она получала несколько наград как лучший импортный автомобиль, а производитель выпускал и заряженную версию.
- S2000. Мегапопулярный спортивный автомобиль, который к тому же стал последним в собственной линейке S.Таким образом, компания смогла отметить 50 лет с момента основания. Модели выпускались в 2 поколениях, собрав огромную фанатскую базу. Количество поклонников столь велико, что многие из них до сих пор просят продолжить выпуск модели. Оба поколения заслужили звание модели года.
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
shareПоделиться новостью
folder_openКлючевые слова
Похожие новости
Навигация
Подписаться
на новостиПодпишитесь бесплатно и получайте последние новости и предложения
Комментарии
Облако тэгов
Coloring Pagesinfiniti марка Lexus история компании nissan описание Логотипы автомобилей Марка Ниссан. О компании Тойота Ретро автомобили автомобильные динамики советы инфинити марка история suzuki история инфинити история ниссан компания инфинити компания ниссан лучшие модели Тойота марка suzuki ниссан история модели
Комментарии (0)
Добавить комметарий