Infiniti (Инфинити) история компании
Infiniti представляет собой марку премиальных автомобилей, которая принадлежит компании Ниссан. Продаются модели в Северной и Центральной Америке, России, Корее, Тайвани и даже на Ближнем Востоке. Первоначально эта компания планировалась только для выпуска моделей на рынок США, что очень напоминает подход Тойоты и Хонды с Lexus и Acura соответственно, однако затем компания начала поставлять модели по всему миру. Создали бренд для того, чтобы закрепиться на самом крупном рынке автомобилей в мире – США, покупатели на котором предпочитали автомобили отечественного производителя.
Именно в этот период началась активная экспансия японских автомобилей на рынок страны, которая привела к тому, что модели крупнейших брендов начали активно раскупаться, а правительству США пришлось устанавливать квоты и повышать пошлины. Однако, после окончания кризиса, когда вновь появился спрос на дорогие и не столь экономичные модели, как японские кей-кары, спрос на модели японского производства, включая Ниссан начал спадать.
Результатом работы стала модель Q45, которую представили в 1989 году в Детройте. Выход новой модели дополнили огромной рекламной компанией и более, чем 50 автомобильными салонами, которые открылись практически во всех штатах США.
Автомобиль был очень мощным как для серийного на тот период. Двигатель, объемом 4.5 литра v8 с мощностью практически 280 лошадиных сил и способный развивать до 396 Нм крутящего момента позволяли новой модели разгоняться до 100 километров за 6.7 секунд, что превосходило практически всех конкурентов модели. Спортивный нрав несмотря на большие габариты и приземленный внешний вид сохранится в практически всех моделях Инфинити на протяжении всей истории компании.
Первая из моделей Q45 оснащалась дифференциалом с автоматической блокировкой и рычажной подвеской. В салоне установили полноценную звуковую систему хай-энд класса от компании Bose. Большая часть деталей салона была оббита качественной кожей. А сидения спереди допускалось регулировать. Интерьер автомобиля стал очень интересен использованием контрастных цветов.
А в 1994 году автомобиль был частично подвержен модернизации, чтобы сделать его более интересным для консервативных покупателей. Добавили деревянную отделку и хромированные элементы, а также настроили работу подвески.
Практически одновременно с Q45 вышла модель M30, которая относилась к классу Gran Turismo. Автомобиль основана на модели Ниссан Леопард. По сравнению со старшей моделью она была менее мощной, зато компенсировала это ценой и удобством.
Историю с этого момента можно смело называть лучшими временами в автомобилестроении японских дорогих машин. Каждая следующая модель вносила что-то совершенно новое. Одной из лучших моделей можно смело назвать I30, которая завоевала звание лучшего автомобиля Северной Америки.
Причем, модификация с откидным верхом стала первой среди моделей компании, которая выпускалась до 2009 года. Производитель оснастил автомобиль множеством систем безопасности, в числе которых система ABS и подушка безопасности.
Исправить ситуацию призвана модель G20, которая основывалась на компактном Ниссан Примера. Чтобы сделать её более экономичной и привлекательной, производитель оснастил модель рядным четырехцилиндровым двигателем, который расположили поперечно. Его объем составлял 2 литра при мощности 145 лошадиных сил и МКПП с 5 ступенями, а также электрическими подъемниками и центральный замок. Дополнительно устанавливались несколько модулей, которые превращали эту модель в премиальную. Среди таковых высококачественная аудиосистема Bose, оплетку руля и ручки переключения кожей.
Однако, в средине 1990-х годов компания начала сильно отставать от конкурирующих Lexus и Acura. Так первая модель Q45 со временем стала больше по размеру, став полноценным седаном, поэтому её даже начали сравнивать с Линкольном.
Однако ситуация наладилась после выхода в 1997 году модели QX4, которая стала одной из первых среди японских премиальных внедорожников. К тому же, эти автомобили строились на территории Соединенных Штатов. Автомобиль оснащали V8, мощностью 320 лошадиных сил, объемом 5.6 литров. Трансмиссия была очень современной на тот момент – это была пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль способен был тянуть за собой более 4 тонн, причем такая производительность соседствовала с неплохой экономичностью по меркам класса, при полной нагрузке автомобиль требовал не более 20 литров топлива.
Автомобиль дополнили премиальной аудиосистемой от компании Bose, которая была оснащена 10 динамиками, DVD-системой, а также навигационным модулем, полноценный климат контроль с разделением на зоны.
В 2000 году приближался крупный азиатский экономический кризис. Поэтому компания Nissan подписала документ о слиянии с французским Renault, что привело к возрождению компании Infinity, которая длительное время не развивалась. Заключение контракта привело к значительному расширению географии продаж, автомобиль стали поставлять практически по всему миру, а с 2007 года автомобили начали поставлять в Россию.
В 2010 году компания представила совершенно новый дивизион IPL, который планируется занять постройкой наиболее производительными автомобилями. А в 2011 году до 60% продаж компании обеспечивалось серией G, в которую входил седан, купе и кабриолет. Однако, это несколько ограничило выпуск внедорожных серий, которые были представлены исключительно в узких сегментах.
Чтобы вернуть прибыль, производитель Инфинити выпустил кардинально новую модель JX, представлявшую собой семиместный кроссовер представительского класса. Автомобиль был построен на удлиненной версии Ниссана Мурано, получив шестицилиндровый двигатель, мощность которого достигала 265 лошадиных сил и 366 Нм. В качестве трансмиссии использовался вариатор.
В 2014 году компания впервые выпустила гибридную версию, которая оснащалась электрическим двигателем в паре с четырехцилиндровым бензиновым двигателем. В результате чего удалось создать по-настоящему экономичный автомобиль премиум-класса.
В России начали собирать модели M, FX и QX80 с 2012 года, однако после 2015 закончился период действия контракта, который подразумевал поставку комплектующих на льготных условиях. С тех пор сборка не производится.
История компании Инфинити
Предпосылки к созданию
Главной предпосылкой к появлению множества японских автомобилей на рынке США стал энергетический кризис 1974 года. Американцы покупали в основном мощные и прожорливые автомобили, а когда бензин резко подорожал, большинство легендарных маскл-каров стали слишком дорого обходиться.Именно в этот период началась активная экспансия японских автомобилей на рынок страны, которая привела к тому, что модели крупнейших брендов начали активно раскупаться, а правительству США пришлось устанавливать квоты и повышать пошлины. Однако, после окончания кризиса, когда вновь появился спрос на дорогие и не столь экономичные модели, как японские кей-кары, спрос на модели японского производства, включая Ниссан начал спадать.
От первого автомобиля к первому успеху
Чтобы вернуть место на рынке, корпорация решила создать полноценный роскошный автомобиль, однако, чтобы не вредить репутации головной компании, был создан новый бренд – Infiniti, который был созвучен с английским словом бесконечность. Это название выражало желание производителя создавать очень стильные модели, которые бы отличались прекрасной динамикой и высокой мощностью.Результатом работы стала модель Q45, которую представили в 1989 году в Детройте. Выход новой модели дополнили огромной рекламной компанией и более, чем 50 автомобильными салонами, которые открылись практически во всех штатах США.
Автомобиль был очень мощным как для серийного на тот период. Двигатель, объемом 4.5 литра v8 с мощностью практически 280 лошадиных сил и способный развивать до 396 Нм крутящего момента позволяли новой модели разгоняться до 100 километров за 6.7 секунд, что превосходило практически всех конкурентов модели. Спортивный нрав несмотря на большие габариты и приземленный внешний вид сохранится в практически всех моделях Инфинити на протяжении всей истории компании.
Первая из моделей Q45 оснащалась дифференциалом с автоматической блокировкой и рычажной подвеской. В салоне установили полноценную звуковую систему хай-энд класса от компании Bose. Большая часть деталей салона была оббита качественной кожей. А сидения спереди допускалось регулировать. Интерьер автомобиля стал очень интересен использованием контрастных цветов.
А в 1994 году автомобиль был частично подвержен модернизации, чтобы сделать его более интересным для консервативных покупателей. Добавили деревянную отделку и хромированные элементы, а также настроили работу подвески.
Практически одновременно с Q45 вышла модель M30, которая относилась к классу Gran Turismo. Автомобиль основана на модели Ниссан Леопард. По сравнению со старшей моделью она была менее мощной, зато компенсировала это ценой и удобством.
Историю с этого момента можно смело называть лучшими временами в автомобилестроении японских дорогих машин. Каждая следующая модель вносила что-то совершенно новое. Одной из лучших моделей можно смело назвать I30, которая завоевала звание лучшего автомобиля Северной Америки.
Причем, модификация с откидным верхом стала первой среди моделей компании, которая выпускалась до 2009 года. Производитель оснастил автомобиль множеством систем безопасности, в числе которых система ABS и подушка безопасности.
Период формирования основных линеек
Однако, у марки длительное время не было представительского седана, который бы занял место в линейке между Q45 и M30. Поэтому производитель начал разработку модели J30, которая считалась конкурентом для моделей Lexus ES. Однако это была не самая удачная модель, поскольку компания не смогла соединить одновременно стильный внешний вид, и достаточное пространство для размещения водителя, и пассажиров. К тому же неудачная реклама ещё больше испортила положение дел.Исправить ситуацию призвана модель G20, которая основывалась на компактном Ниссан Примера. Чтобы сделать её более экономичной и привлекательной, производитель оснастил модель рядным четырехцилиндровым двигателем, который расположили поперечно. Его объем составлял 2 литра при мощности 145 лошадиных сил и МКПП с 5 ступенями, а также электрическими подъемниками и центральный замок. Дополнительно устанавливались несколько модулей, которые превращали эту модель в премиальную. Среди таковых высококачественная аудиосистема Bose, оплетку руля и ручки переключения кожей.
Однако, в средине 1990-х годов компания начала сильно отставать от конкурирующих Lexus и Acura. Так первая модель Q45 со временем стала больше по размеру, став полноценным седаном, поэтому её даже начали сравнивать с Линкольном.
Однако ситуация наладилась после выхода в 1997 году модели QX4, которая стала одной из первых среди японских премиальных внедорожников. К тому же, эти автомобили строились на территории Соединенных Штатов. Автомобиль оснащали V8, мощностью 320 лошадиных сил, объемом 5.6 литров. Трансмиссия была очень современной на тот момент – это была пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль способен был тянуть за собой более 4 тонн, причем такая производительность соседствовала с неплохой экономичностью по меркам класса, при полной нагрузке автомобиль требовал не более 20 литров топлива.
Автомобиль дополнили премиальной аудиосистемой от компании Bose, которая была оснащена 10 динамиками, DVD-системой, а также навигационным модулем, полноценный климат контроль с разделением на зоны.
В 2000 году приближался крупный азиатский экономический кризис. Поэтому компания Nissan подписала документ о слиянии с французским Renault, что привело к возрождению компании Infinity, которая длительное время не развивалась. Заключение контракта привело к значительному расширению географии продаж, автомобиль стали поставлять практически по всему миру, а с 2007 года автомобили начали поставлять в Россию.
Современный период
Автомобили серии G стали конкурентами BMW M3 различных поколений. Причем, М45 получил титул лучшего седана, среди представленных на рынке. А в 2007 году появилась модель, которую многие увидели впервые – QX50, представлявшая собой премиальный кроссовер начального уровня, однако многие клиенты сравнивали его с хетчбэками. Модель комплектовалась 6-цилиндровым V-Образным двигателем, мощностью 297 лошадиных сил. И именно с выпуска этой модели началась экспансия на европейский рынок в 2008 году. Причем, штаб-квартира компании расположилась в Швейцарии.В 2010 году компания представила совершенно новый дивизион IPL, который планируется занять постройкой наиболее производительными автомобилями. А в 2011 году до 60% продаж компании обеспечивалось серией G, в которую входил седан, купе и кабриолет. Однако, это несколько ограничило выпуск внедорожных серий, которые были представлены исключительно в узких сегментах.
Чтобы вернуть прибыль, производитель Инфинити выпустил кардинально новую модель JX, представлявшую собой семиместный кроссовер представительского класса. Автомобиль был построен на удлиненной версии Ниссана Мурано, получив шестицилиндровый двигатель, мощность которого достигала 265 лошадиных сил и 366 Нм. В качестве трансмиссии использовался вариатор.
В 2014 году компания впервые выпустила гибридную версию, которая оснащалась электрическим двигателем в паре с четырехцилиндровым бензиновым двигателем. В результате чего удалось создать по-настоящему экономичный автомобиль премиум-класса.
В России начали собирать модели M, FX и QX80 с 2012 года, однако после 2015 закончился период действия контракта, который подразумевал поставку комплектующих на льготных условиях. С тех пор сборка не производится.
Перемаркировка
С 2012 года компания стала использовать измененную схему обозначения собственных моделей. С этого периода седаны маркируются литерой Q, внедорожники и кроссоверы QX, а числа после префикса используются для обозначения места в иерархии бренда.Лучшие модели инфинити
Компания выпустила множество моделей, которые стали интересными и получили множество интересных отзывов:- M35 – это одна из моделей бизнес класса, которая выпускалась в корпусе седана и кабриолета. Модели оснащались полным или задним приводом, что позволяло выбирать вид автомобиля под нужды пользователя. Несмотря на то, что автомобиль не рассчитывался для езды по бездорожью, многие покупатели довольны были его использованием даже на грунтовке.
- M37 от Инфинити – это автомобиль, интересный в первую очередь тем что производитель оснастил модель спортивным и мощным двигателем и семиступенчатой трансмиссией с функцией ручного контроля, отличной изоляцией салона, а также отличной динамикой. Все покупатели отмечают высочайшую плавность хода, и улучшенную систему кондиционирования.
- G25. Серия G от японского производителя представляет собой наиболее популярную и интересную для покупки. Производитель готов предложить эту модель для тех людей, кто в первую очередь ценят комфорт. С момента выпуска первого поколения модели имеют высочайшую надежность, однако некоторые отмечают необходимость регулярного обслуживания.
- EX35. Это компактный кроссовер от японского производителя, который понравился практически всем обозревателям. Компания выпустила по-настоящему надежный автомобиль с объемом 3.5 литра. Среди достоинств выделяют клиренс на уровне 15 сантиметров и функциональная подвеска, которая позволяет передвигаться даже по проселочным дорогам.
- FX37. Серий среднеразмерных кроссоверов является одной из самых популярных среди всех автовладельцев. Стильный дизайн, отличные характеристики и множество вариантов силовой установки сделали эту модель по-настоящему популярной. Кроме того, японские дизайнеры разработали интересную эргономику модели, а также прекрасный дизайн модели. Спортивный кроссовер стал лучшей среди моделей модели.
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
shareПоделиться новостью
folder_openКлючевые слова
Похожие новости
Навигация
Подписаться
на новостиПодпишитесь бесплатно и получайте последние новости и предложения
Комментарии
Облако тэгов
Coloring Pagesinfiniti марка Lexus история компании nissan описание Логотипы автомобилей Марка Ниссан. О компании Тойота Ретро автомобили автомобильные динамики советы инфинити марка история suzuki история инфинити история ниссан компания инфинити компания ниссан лучшие модели Тойота марка suzuki ниссан история модели
Комментарии (0)
Добавить комметарий