image
Mitsubishi (Митсубиси) о компании

Mitsubishi (Митсубиси) о компании

codeРедактор mednikmednik date_range07.12.2020, 15:28 chat_bubble_outline0 remove_red_eye603
Среди японских производителей, история компании Митсубиши во многом повторяет таковую у BMW и Spyker. В определенный период все три производителя занимались изготовлением самолета. Однако, в отличии от большинства конкурентов, создана была компания как одна из ветвей крупнейшей японской корпорации в регионе, которая занималась переработкой нефти, легкой промышленностью. 
Основателем огромного концерна стал Ятаро Ивасаки, который родился в 1835 году, а в 1870 создал собственную компанию, которая занималась перевозками. 

История компании Mitsubishi

Основали компанию в 1873 как организацию по строительству и ремонту судов, а затем начавшую производство и постройку множества технических новинок. Прародитель всех брендов, выпускаемых под названием Mitsubishi, назывался Mitsubishi Mail Steamship company, что переводилось как почтовая пароходная компания Мицубиси. Однако, первые автомобили были выпущены только к 1917 году и копировали множество решений Генри Форда. Однако, спрос на них был минимален, как и на другие модели, поэтому в 1921 году проект закрыли. 
Однако, гораздо лучше дела пошли с тяжелыми грузовиками и пассажирским транспортом, которые выпускались под маркой Fuso. В дальнейшем, компания начала выпускать и мусоровозы с поливальными агрегатами. 
В 1935 году создан первый японский автобус, оснащенный дизельным двигателем. Перед этим был создан первый дизельный двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска, под названием 450AD. Именно в тот период компания начала активно внедрять различные технологические новшества, включая прототип полноприводного автомобиля для всей семьи, несколько вариантов двигателей. 
В период Второй мировой войны, компания занималась в основном тем, что производила авиацию, оружие и множество других вещей для нужд японской армии и флота. Наиболее интересными станут самолеты серии A6M, которые считались лучшими над Тихим океаном до 1943 года. 
После окончания войны компания оказалась раздробленной, поскольку оккупационные войска не собирались быстро возрождать имеющийся холдинг. В результате появилось 44 компании, часть из которых сохранила оригинальное название. 
К 1950 году Mitsubishi Heavy Industries была разделена на 3 компании с офисами в различных регионах, которые занимались автомобильным бизнесом. Главным требованием для всех японских автомобилей того периода стали дешевизна, экономичность и высокая надежность, поскольку у людей не было средств и работы на покупку дорогих автомобилей. 
В тот период компания продолжила внедрять массу инноваций в конструкцию автомобиля. Например, выпустив первый 8-тонный грузовик на шасси Т-31, а также модель на пневматической подвеске. В дальнейшем создали множество интересных моделей. 
Компания начала поставлять свои автомобили на международный рынок практически сразу же. Это был В25, который отправлялся в Таиланд. 
В 1964 году, после того как часть правил, ограничивающих свободу японской промышленности были отменены, ответвления гиганта объединились вновь. А благодаря трудолюбию японцев, экономика стала очень быстро расти, что привело к появлению рынка для легковых автомобилей для семьи или одного человека. 
И именно тогда появился первый пассажирский автомобиль – Митсубиши 500 Его выпускали практически 2 года, а затем его переработанная версия стала называться Кольт 600. Модели показаны на автосалоне в Токио. В тот момент они оснащались простым двигателем, с объемом 493 кубических сантиметра и мощностью 21 лошадиных сил. 
Следующие модели Minica и Debonair стали представителями совершенно различных классов. Первая была интересной для людей, желающих сэкономить, но не получить всего необходимого. Debonair напротив, стал первым представительским седаном Митсубиши, который оснащали шестицилиндровым двигателем. 
А затем начали выпускать модель Galant, которая затем стала одной из самых популярных на рынке. Она отличалась одновременно высочайшими характеристиками для того времени, отличной аэродинамикой и при этом была очень удобной. Galant стал первой моделью компании, которая продавалась на рынке США – крупнейшем в мире на тот момент. 
В 1970 году часть компании, занимавшейся исключительно автомобилями, была выделена под текущим названием Mitsubishi Motors Company. Президентом стал Томио Кубо. И практически сразу же выпущено первое поколение Mitsubishi Lancer, ставшая легендой ралли в дальнейшем, но которую забросили после 10 поколения. Новая модель заняла позицию между Minica и Galant. А спортивная модель Лэнсер смогла отлично продемонстрировать себя в гонках. 
В конце этого десятилетия, автомобиль Mitsubishi Colt 1400 GLX получил титул автомобиля года, а модель L200 получила звание лучшего пикапа в США. В 1983 году производитель Митсубиши снова ввел обновленную систему, добавив электронную систему подвески, которая надолго стала стандартом. 
1980-е стали временем повышенного интереса к внедорожным автомобилям. Так Мицубиси Паджеро первого поколения был выпущен в 1982 году. В Европу его пятидверная версия попала в 2000 году. Однако, в 1986 году британцы признали эту модель лучшей в своем классе. 
За 2 года до этого модель Galant завоевала приз Золотой руль в Германии, как и модели Colt и Lancer, которые с каждым годом становились только популярнее. В 1989 году компания представила автомобиль 3000GT в виде прототипа HSX. В начале следующей декады его начали производить серийно, а в 1995 году начался выпуск кабриолета. 
Модель Libero появилась в 1992 году, а в 1995 появилась улучшенная модификация GSR EVO III, оснащенная двигателем мощностью 270 лошадиных сил. В 1999 году на рынок поступила одна из самых успешных спортивных моделей – GSR Evolution IV Lancer. 
Затем компания начала производить больше спортивных автомобилей, одним из самых интересных среди которых оказался Mitsubishi Eclipse, относящийся к гольф-классу. В 1995 году компания открыла завов в Голландии совместно с Вольво и правительством страны, где и начался выпуск моделей Carisma, а в Австралии началась сборка модели Sigma. К сожалению, сборка автомобилей в Европе стала убыточной и в 2012 году компания закрыла сборочные заводы.
В 1996 году была разработана модель двигателя Mitsubishi GDI, которая стала революцией на рынке. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива удавалось обеспечить высокую мощность и экономичность на уровне дизельных двигателей. 
В Российскую Федерацию продукцию Мицубиси возят с 1991 года, после заключения контракта с компанией Рольф. В 2008 он был частично выпущен. Уже в 2007 году началась сборка автомобилей в России совместно с Peugeot Citroen. Здесь собирались кроссоверы и внедорожники производителя. 
Традиционно компания занималась выпуском множества инновационных компонентов, атак в 2009 году вышел Mitsubishi I MiEV – пятидверный компактный хэтбчэк, который был оснащен электрическим двигателем, способным разогнать модель до скорости 130 километров в час. В Европу модель попала через год, а затем в США. Однако высокая цена не позволила модели стать популярной до появления улучшенной модели со сниженной стоимостью и массой. 
Это был первый автомобиль с электрическим двигателем, который вышел на рынок Российской Федерации и до появления Tesla Model S единственным. С тех пор новые модели Mitsubishi регулярно получают обновления силового агрегата и других компонентов. Однако на текущий момент компания частично отринула спортивное прошлое, отказавшись от выпуска нескольких популярных моделей. 

Mitsubishi модели автомобилей

Лучшие модели Mitsubishi

Японская компания выпустила множество интересных моделей, среди которых настоящими легендами стало семейство Lancer. Однако были и многие другие модели, которые завоевали популярность:
  1. Lancer 1600 GSR. Семейство Lancer являлось главным козырем бренда в автомобильных гонках с момента дебюта первых моделей в 1972 году. Автомобили с приставкой GSR несколько раз выигрывал ралли в Африке, включая двукратную победу Сафари. 
  2. Starion. Это малоизвестная модель в Европе, которая поставлялась в основном в США. Компания выпустила таким образом одну из первых моделей, имеющих узкую специализацию. Заднеприводный автомобиль получил очень восторженные отзывы, причем это была первая японская модель, оснащенная впрыском топлива и турбонаддувом. Силовой агрегат способен был выдать до 317 Н*м крутящего момента и составить конкуренцию более дорогим моделям Супра или Nissan серии Z. 
  3. Eclipse. Эта модель автомобиля Mitsubishi стала заменой для несколько устаревшего Starion. Компания предложила по-настоящему интересный вариант для всех молодых людей, которые решили заняться автомобильным спортом и тюнингом. Улучшенная модель оснащалась 195-сильным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон до 100 километров в час за 7 секунд. Модель выпускалась вплоть до 2012 года, однако последние поколения не были столь успешны. 
  4. Pajero стал новой моделью Митсубиши и с тех пор во многом определил вектор развития компании. Компания старалась составить конкуренцию полноценным внедорожникам, включая Isuzu Trooper, когда автомобили этого класса выезжали на бездорожье значительно чаще. Автомобиль быстро стал очень популярным среди фанатов. Компания предложила несколько обновленных моделей, и развила эту серию до линейки кроссоверов. 
  5. Серия Lancer Evolution. Несмотря на то, что модель спортивного седана уже упоминалась в этом разделе, именно топовые EVO являлись лучшим среди них. Первый из Evolution выпущен в 1992 году, причем компания активно пользовалась их победами в ралли. Последняя из моделей EVO X оснащена двигателем с 291 лошадиными силами и способна разгоняться до 100 километров в час за 5 секунд. Однако, компания отказалась от выпуска седанов, сконцентрировавшись на кроссоверах. Модели двигателей Mitsubishi, установленные на Эво являлись одними из лучших в своем классе и отлично подвергались тюнингу. 
На текущий момент производитель сконцентрировался на производстве автомобилей для коммерческого использования, кроссоверов и внедорожников. Так в России одной из самых интересных моделей для покупки является Outlander, которая благодаря проходимости и экономичности завоевала множество наград. 
К сожалению, с 2016 года изменилась стратегия разработки автомобилей и компания больше не выпускает спортивные и раллийные модели, которые стали не настолько интересны покупателям. Однако, количество поклонников модели, которые были разочарованы этим решением также огромно. Но новые модели Митсубиши регулярно попадают на экраны таблоидов и сайтов и компания стала выпускать множество новых решений.